опт
ИП Прозоров Владимир Валерьевич
График работы офиса:
ПН-ПТ 8:30 - 17:30 | СБ,ВС - выходной
Консультации по телефону:
ПН-ПТ 8:30 - 20:00 | СБ,ВС - 10:00 - 20:00
Златоуст
Тюмень
Магнитогорск
Челябинск
Матрасы

Обмен и возврат товара  

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Важно! Если у Вас не сохранилась упаковка, и вы сомневаетесь, не запачкается ли матрас во время возврата, лучше обратитесь к менеджерам фабрики. Мы постараемся помочь с упаковкой или доставкой матраса.

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления.

Если Вы приобрели товар непосредственно в интернет магазине или на одном из складов фабрики заявления направляйте по одному из адресов указанных в разделе «Контакты».

Если Вы приобрели продукцию «ВикториС» у одного из нашего партнера, то заявления о возврате или обмене направляйте в магазин, где была осуществлена покупка.

Исходя из Вашего желания, компания «ВикториС» может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке.

Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.

Ремонт и доработка матраса

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размер или состав которых отличаются от, указанных в карточках товара на сайте.

Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, направленным в Службу по работе с клиентами на электронный адрес office@viktoris.ru

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.

По всем вопросам обращайтесь по телефону:

+7 (351) 222-12-37