Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Важно! Если у Вас не сохранилась упаковка, и вы сомневаетесь, не запачкается ли матрас во время возврата, лучше обратитесь к менеджерам фабрики. Мы постараемся помочь с упаковкой или доставкой матраса.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления.
Если Вы приобрели товар непосредственно в интернет магазине или на одном из складов фабрики заявления направляйте по одному из адресов указанных в разделе «Контакты».
Если Вы приобрели продукцию «ВикториС» у одного из нашего партнера, то заявления о возврате или обмене направляйте в магазин, где была осуществлена покупка.
Исходя из Вашего желания, компания «ВикториС» может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке.
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет указанный Вами в заявлении.
Ремонт и доработка матраса
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия, размер или состав которых отличаются от, указанных в карточках товара на сайте.
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, направленным в Службу по работе с клиентами на электронный адрес office@viktoris.ru
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: